Всем известна пословица: лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Истинно народная мудрость. Человеком движет любопытство. У кого-то оно праздное, а кому-то необходимо добыть интересную информацию и убедиться в ее подлинности. Для этого надо стать очевидцем.
Пресс-туры обычно проводятся для журналистов в рамках PR кампаний и внешне напоминают экскурсию. И здесь, конечно, есть свой гид. Роль экскурсовода здесь не менее важна, чем в туристских группах, поэтому он должен быть компетентным лицом и, конечно, привлекательным человеком. Знакомство с городской средой, ведомствами, предприятиями, необычными природными и хозяйственными объектами носит информационно – познавательный характер.
У организаторов пресс-туров, в отличие от обычных экскурсионных бюро, другие задачи и цели. Их интересует конечный результат паблисити - вполне определенное общественное мнение.
Специалисты нашего Агентства изучали лабиринты большого города, добирались до конечных пунктов и вплавь, и посуху, над - и - под землей, используя различные технические средства. Открывали таинственные острова в самом центре цивилизации и делали необычные находки.
Каждый наш поход становится событием!
ПРИМЕРЫ ПРЕСС-ТУРОВ