03. СОЗДАНИЕ И ВЫПУСК КОРПОРАТИВНЫХ СМИ

В настоящее время тенденция на рынке печатных СМИ такова, что объем (совокупный тираж) корпоративных СМИ в Европе и США превысил массовый тираж популярных газет и журналов, издаваемых для продажи (коммерческие издания). Тенденция устойчиво развивается в сторону роста последние 10-12 лет.

 

Корпоративные СМИ завоевывают все больше пространства и все чаще выходят за рамки своих корпораций. Традиционно ориентируясь на внутренних потребителей, ведомственные газеты и журналы, тем не менее, завоевывают все новые аудитории на внешнем рынке.


Развитие глобальной сети интернета вызвало к жизни новые формы представительства и продвижения – сайты для внешних и внутренних пользователей (интернет и интранет).

 

Агентство «Автор и компания» оказывает весь комплекс услуг по подготовке, производству и функционированию корпоративных средств массовой коммуникации в печатной и электронной версиях.

 

 

ПРИМЕРЫ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ

        

 

Записей не найдено.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook Instagram