PR индустрия движется от "медиа - менеджмента" к "персепшион - менеджменту", то есть, комплексному охвату всей задачи.
Тенденция эта не нова. И у нее есть разумное объяснение. Так, например, личное позиционирование руководителя, лидера компании, есть часть общей PR стратегии ее развития. Поэтому «Корпоративный PR» и «Персональный PR» чаще всего предлагают в одном пакете:
• Разработка стратегии коммуникационной кампании
• Создание положительного имиджа компании
• Управление репутацией
• Антикризисное управление
• Планирование информационной активности и создание информационных поводов
• Определение личной PR-стратегии руководства компании
• Управление политической и деловой репутацией
«Планирование информационной активности компании» редко когда происходит без определения позиции руководителей и алгоритма их появления в открытом медиа – пространстве.
Самыми популярными средствами продвижения и в цифровую эпоху остаются средства массовой информации, или СМИ
Формы взаимодействия со СМИ (Media Relations)
• Подготовка и проведение информационных кампаний в СМИ
- стратегия продвижения
- медиапланирование
- подготовка материалов и их размещение в СМИ
• Организация мероприятий для журналистов
- проведение пресс-конференций, брифингов
- организация эксклюзивных интервью и проведение «форматных» встреч с руководством компании
- организация совместных мероприятий с редакциями СМИ (спец-проекты)
• Мониторинг публикаций
Комплекс PR мер позволяет объединить различные направления публичной деятельности компании для успешного продвижения на рынке и по- вышения ее рыночной стоимости. От того, как и какими средствами это достигается, зависят ИМИДЖ и РЕПУТАЦИЯ компании (ее руководителей).
PR. ПРИМЕРЫ РАБОТ
Рекламные услуги:
• Разработка концепции рекламной кампании
• Медиапланирование
• Размещение рекламы в СМИ
• Копирайтинг
• Нейминг
• Слоганы
• Создание фирменного стиля
• Разработка логотипов
• Изготовление рекламных макетов
• Подготовка и печать буклетов, каталогов, открыток, плакатов, стикеров
• Создание рекламных роликов и презентаций
• Рекламная фотосъемка
РЕКЛАМА И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. ПРИМЕРЫ РАБОТ