02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR АКЦИЙ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

  Имидж и Репутация, Лояльность и Доверие. Только с помощью PR инструментов можно эффективно управлять ими. В этом - залог любого успеха, в том числе и коммерческого.  

PR индустрия движется от "медиа - менеджмента" к "персепшион - менеджменту", то есть, комплексному охвату всей задачи.

 

Тенденция эта не нова. И у нее есть разумное объяснение. Так, например, личное позиционирование руководителя, лидера компании, есть часть общей PR стратегии ее развития. Поэтому «Корпоративный PR» и «Персональный PR» чаще всего предлагают в одном пакете:

 

• Разработка стратегии коммуникационной кампании

• Создание положительного имиджа компании

• Управление репутацией

• Антикризисное управление

• Планирование информационной активности и создание информационных поводов

• Определение личной PR-стратегии руководства компании

• Управление политической и деловой репутацией

 

«Планирование информационной активности компании» редко когда происходит без определения позиции руководителей и алгоритма их появления в открытом медиа – пространстве.

 

Самыми популярными средствами продвижения и в цифровую эпоху остаются средства массовой информации, или СМИ

 

 

Формы взаимодействия со СМИ (Media Relations)

 

• Подготовка и проведение информационных кампаний в СМИ

- стратегия продвижения

- медиапланирование

- подготовка материалов и их размещение в СМИ

 

• Организация мероприятий для журналистов

- проведение пресс-конференций, брифингов

- организация эксклюзивных интервью и проведение «форматных» встреч с руководством компании

- организация совместных мероприятий с редакциями СМИ (спец-проекты)

 

• Мониторинг публикаций

 

Комплекс PR мер позволяет объединить различные направления публичной деятельности компании для успешного продвижения на рынке и по- вышения ее рыночной стоимости. От того, как и какими средствами это достигается, зависят ИМИДЖ и РЕПУТАЦИЯ компании (ее руководителей).

 

PR. ПРИМЕРЫ РАБОТ

                   

 

                   

 

 

 

  Двигатель прогресса сбавлял обороты в период кризисов, но никогда не останавливался совсем. Помните о том, что удачная рекламная идея увеличивает объем продаж в 5 раз.   

 

Рекламные услуги:

 

• Разработка концепции рекламной кампании

• Медиапланирование

• Размещение рекламы в СМИ

• Копирайтинг

• Нейминг

• Слоганы

• Создание фирменного стиля

• Разработка логотипов

• Изготовление рекламных макетов

• Подготовка и печать буклетов, каталогов, открыток, плакатов, стикеров

• Создание рекламных роликов и презентаций

• Рекламная фотосъемка

 

РЕКЛАМА И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. ПРИМЕРЫ РАБОТ

                    

                  

 

Записей не найдено.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook Instagram