РАЗВИТИЕ
Для эффективной и успешной деятельности предприятия в рыночных условиях необходимо выработать стратегию развития и продвижения. Это значит:
- изучить данный сегмент рынка и воздействие на него определяющих факторов
- определить цели и задачи на перспективу
- выбрать средства и способы решения поставленных задач
- определить каналы воздействия на потребителей, на партнеров, на сообщества и на власть
У вас уже все это есть? А как оно работает? Давайте проведем Аудит.
Что дальше? Строим бренд (или проводим ребрендинг).
БРЕНДИНГ
- позиционирование бренда
- коммуникационная стратегия
- фирменный стиль (брендбук)
Что в итоге:
1) у вас есть программа развития и продвижения, основанная на собственном опыте хозяйствования и наших предложениях
2) наши специалисты помогают вам достичь результатов, заложенных в программе и производственных планах
3) ваш бренд отвечает всем критериям качественного и востребованного продукта